робот

     Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования не цель сам по себе, это - необходимость, которую “несет  производство”, и финансовый отдел “считает слишком дорогим”.

При этом часто существует конфликт между производственным сектором и отделом обслуживания, в течение длительного срока, налагая строгое определение обязанностей каждого человека. Рассматривая совершенствование в технической сложности промышленного оборудования и катастрофических последствий случайных неудач с экономической точки зрения, поэтому нужно установить новый взгляд  на техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования. Один из направлений, представлен современными информационными средствами при помощи эксплуатационной компьютеризации обслуживания.

      Во многих случаях промышленные компании, желая уменьшить текущие общие затраты, рассматривая вышеупомянутую концепцию, ориентируются на сокращение бюджета, выделенного на  превентивное обслуживание.

     В действительности эффект этой политики приводит к дополнительным затратам с корректирующим обслуживанием, увеличивающимся в результате увеличения частоты аварийных поломок. Аварийных поломок добавляется больше и больше в случае нарушения или изменения функционирующих параметров. В то же самое время увеличиваются  затраты на работы по техническому обслуживанию и ремонту промышленного оборудования. И в будущем промышленная компания, вступает в порочный круг, из которого действительно  трудно будет выйти.

     Чтобы урегулировать эти точки зрения, которые противоречат друг другу только на поверхности, деятельность по обслуживанию оборудования должна занять свое надлежащее место в компании. И обязанности каждого работника компании должны быть правильно определены. В то же время техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования должно быть организованы таким образом, чтобы это позволило решать все проблемы, характерные для обслуживания, самым эффективным способом (экономические критерии должны стать приоритетом в большинстве случаев).

     Проведение надлежащего технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования обязательно для гарантии качества выпускаемой продукции.

     Во всех отраслях промышленности при проведении технического обслуживания и ремонта промышленного оборудования, должны работать три основных ключевых фактора определяющие общий успех предприятия:

  • общее понимание необходимости процесса преобразований руководителями (постановка задачи и выбор варианта решения технических задач);
  • стремление к внедрению новых прогрессивных технологий и современных аппаратных средств;
  • желание поддерживать процессы внедрения новых технологий и качественно новой культуры технического обслуживания оборудования и работы в целом.

     На многих предприятиях существует организационная структура, когда ремонтом руководят главные специалисты: главный механик, главный энергетик, главный приборист и т.д. Такая структура не подходит для современных предприятий, так как оборудование сложное и требует комплексного ремонта специалистами высокой квалификации. В состав ремонтных бригад должны входить слесаря ремонтники, слесаря электрики, слесаря КИПиА и другие необходимые специалисты и наладчики. Руководить всем техническим обслуживанием и ремонтом промышленного оборудования на предприятии должен заместитель главного инженера по оборудованию. Использовать в работе специальное программное обеспечение выпущенное для ремонтных служб (например "Галактика")

галактика 800

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить