Обслуживание по фактическому состоянию (ОФС)

Система технического обслуживания и ремонта оборудования по фактическому состоянию

    Качественно новая система технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОиРО) – обслуживание по фактическому состоянию появилась благодаря тому что в 90-х гг. прошлого столетия произошел качественный скачок в развитии микропроцессорной техники.

Далее

Организация технического обслуживания и ремонта оборудования

Организация технического обслуживания и ремонта оборудования — комбинированная концепция надежности оборудования (ККНО)

   

Задача рационального и эффективного метода «Организация технического обслуживания и ремонта оборудования — комбинированная концепция надежности оборудования (ККНО)» в настоящее время как никогда актуальна.

Далее

Система планово предупредительного ремонта оборудования (ППР)

     Рассмотрим два вида организации ремонта оборудования существующие в промышленности на предприятиях это:

     Аварийное (реагирующее)  обслуживание оборудования — устаревшая форма обслуживания и система планово предупредительного ремонта оборудования (ППР) которая существовала и в настоящее время существует на многих предприятиях.

Далее

ТОИР управление ремонтами и обслуживанием оборудования

Пять видов организации технического обслуживания и ремонта оборудования на предприятиях

     Занимаясь «ТОИР управление ремонтами и обслуживанием оборудования» на предприятиях различных отраслей промышленности можно наблюдать несколько видов управления ремонтами и обслуживанием оборудования. Порядок работы подразделений проводящих техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОИР), можно разделить на несколько видов:

Далее

Цели и задачи ремонта промышленного оборудования

Современный взгляд на цели и задачи ремонта промышленного оборудования и технического обслуживания оборудования

     Цели и задачи ремонта промышленного оборудования и технического обслуживания оборудования: содержать оборудование в технически исправном состоянии и это — необходимость, которую “несет  производство”, и финансовый отдел “считает слишком дорогим”. При этом часто существует конфликт между производственным сектором и отделом обслуживания, в течение длительного срока, налагая строгое определение обязанностей каждого человека. Рассматривая совершенствование в технической сложности промышленного оборудования и катастрофических последствий случайных неудач с экономической точки зрения, поэтому нужно установить новый взгляд  на цели и задачи ремонта промышленного оборудования и технического обслуживания оборудования. Один из направлений, представлен современными информационными средствами при помощи эксплуатационной компьютеризации обслуживания.

Далее